у мальчика в коллекции 24 болгарских и 40 немецких марок.Он поместил их в альбом поровну на каждую страницу немецкие марки заняли на 2 страницы больше,чем болгарские.Сколько страниц было занято немецкими марками?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T19:02:15+04:00



40-24=на16 марок------- больше немецкие марки

16:2=8 марок ------------на одной странице

40:8=5 страниц ----------заняли немецкие марки.

 

2012-04-09T19:03:15+04:00

40-24=16м-больше немецких

16:2=8 м-на каждой странице

40:8=5 с- было занято немецкими марками