пароход прошел по течению 241,92 км за 5,6 ч .сколько времени ему понадобиться на обратный путь ,если скорость течения равна 2,7км /ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T15:08:36+00:00



241,92:5,6=43,2 км/ч--------- скорость парохода по течению

43,2-2,7=40,5 км/ч ------------собственная скорость парохода

40,5-2,7=37,8 км/ч ------------скорость парохода против течения

241,92:37,8=6,4 часа ---------- понадобится  на обратный путь

2012-04-09T15:09:39+00:00



!) 241.92:5.6=43.2 км\ч - скорость парохода по течению

2) 43.2-2.7=40.5 км\ч - собственная скорость парохода

3) 40.5-2.7=37.8 км\ч - скорость парохода против течения

4) 241.92:37.8=6.4 ч - нужно времени пароходу на обратный путь

ответ: 6.4 ч