Как отличить имена числительные от других частей речи,имеющих числовое значение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T17:31:41+04:00
Имя числительное — самостоятельная часть речи, обозначающая количество или количественный признак, порядок предмета при счёте, отвечает на вопросы «который?» , «сколько?» . Имя числительное — это самостоятельная часть речи, обозначающая число, количество и порядок предметов при счёте. Числительные делятся на три лексико-грамматических разряда: количественные (два, пять, двадцать, пятьдесят, двести, триста пятьдесят один) , собирательные (оба, двое, пятеро) и порядковые (первый, второй, сотый) . В состав количественных числительных входят определённо-количественные и неопределённо-количественные числительные. Первые обозначают определённое количество единиц (два, четыре, пятнадцать, полтораста, двести) , вторые — неопределённое количество единиц; к ним относятся слова мало, немало, много, немного, а также местоименные числительные несколько, сколько, сколько-нибудь, сколько-то, столько
2014-03-03T17:38:57+04:00
Имя числительное- это самостоятельная часть речи, обозначающая число, количество, порядок предметов при счете. Отвечает на вопросы: сколько? какой?
Числительные обозначаются количеством ( семь, двадцать два), или предметом при счете (тридцатый, семьдесят второй)....