нипонятно нивига
какая скорость через сколько
а это главное
Прости не увидел на айпаде
Хватит писать я немогу изменить

Ответы и объяснения

2014-03-03T17:31:55+04:00


10 м в сек - 6 м в сек - это разница скоростей за счет чего и происходит процесс догоняния.
А расстояние между ними 80 метров.
Если бы они плыли с одинаковыми скоростями, эти 80 метров между ними никуда не делись бы.
А за счет того что скорость щуки больше и происходит то, что щука догонит.
80 делим на 4 м в секунду и получим 20 секнд
Лучший Ответ!
2014-03-03T17:32:13+04:00
1) 10+6=16(м/с)
2) 16•3=48(м) пропыли рыбы
3) 80-48=32(м)-между ними
4) 80:16=5(с)
ответ 32 м между ними будет, через 5с щука догонит.
Это неправильное решение. За 20 секунд карась проплывет 120 м, а щука 200, она покроет расстояние в 80 м и проплывет теже 120 м и в резельтате догонит карася