Палиндромы

Напишите 5 палиндромов, желательно красивых и классических

палиндром это фраза которая с лева на право и справа на лево читается одинаково

например "А роза упала на лапу Азора"

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T18:54:07+04:00

Не видно, мелко, но мститель летит с моноклем - он дивен.
Левую уволил, а лиловую увел.
Вот и месит нас, антисемитов.
Я не взмок, но взлетел, звонком звеня.
Мала каска аксакалам.
Он пел о барханах раболепно.
Ну как скакала? Как скакун!
Утро. Врезал меч ежу харакири - кара хуже чем лазер во рту.
Цени не Лувр, а Нарву, ленинец.
Уведя лимузин, изумил я деву.
Яро бранил уксус кулинар Боря.
Я и ты берем опыты по мере бытия.
Утречко летело к черту.
Лена набила рожу мужу - муж орал и банан ел.
Барон не мил им, а мил именно раб.
 Терпко загазован хутор - протух навоз, а газок прет.ВЫБИРАЙ!!!

Лучший Ответ!
2012-04-09T19:49:39+04:00

Аргентина манит негра .

я- око покоя,

я- дали ладья.

О,к черту утречко!

Мечтатель! летать чем?