Определите склонение и падеж:
Например: Шли по площади (3скл. Д.п)
До позднего вечера (... скл, ...п)
О известной певицы (...,...)
Выращенные помидоры (..,...)
При ясной погоде (...,...)
Мягким карандашом (...,....)
Свежими газетами (...,...)
Ранней весной (...,....)
Собирали землянику (...,...)
Выросла ель (...,...)
Грелись у печи (...,...)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T13:19:32+00:00
1)(1скл,Рп)
2)(2скл,Пп)
3)(2скл,Ип)
4)(1скл,Пп)
5)(2скл,Вп)
6)(1скл,Тп)
7)(1 скл,Тп)
8)(1скл,Вп)
9)(3скл,Ип)
10)(3скл,Рп)
2014-03-03T13:19:49+00:00
До позднего вечера 2 скл.р.п.
о известной певицы 1 скл.р.п.
выращенные помидоры 2 скл.и.п.
при ясной погоде 1 скл д.п.
мягким карандашом 2 скл т.п
свежами газетами 1 скл в.п.
ранней весной 1 скл в. п
собирали землянику 1 скл в п
выросла ель 1 скл и п
грелись у печи 3 скл р п