Люди срочно прошу надо сделать переведите на английский язык.
Чтобы быть здоровым вам не следует и следует:
1.Пить, курить и принимать наркотики.
2.проходить медицинский осмотр.
3.есть фрукты и овощи.
4.делать зарядку по утрам.
5.не есть вредную еду.
6.закалятся.
7.нужно правильно завтракать.
8.больше заниматься спортом.
9.пить полезную воду и соки.
10.соблюдать режим дня.
заранее большое спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kk27
  • новичок
2014-03-03T13:16:03+00:00
1.drink alcohol, smoking and taking drugs. 2.prohodit medical examination. 3.est fruits and vegetables. 4.do exercises in the morning. 5.not eat junk food. 6.harden. 7.eat correctly breakfast. 8. sports. 9.drink useful water and juices. 10.correct mode of the day
спасибо тебе великий ты человек
2014-03-03T13:23:11+00:00
Чтобы быть здоровым вам не следует и следует: 
1.Пить, курить и принимать наркотики. 
2.проходить медицинский осмотр.
3.есть фрукты и овощи. 
4.делать зарядку по утрам. 
5.не есть вредную  еду. 
6.закалятся. 
7.нужно правильно завтракать. 
8.больше заниматься спортом. 
9.пить полезную воду и соки. 
10.соблюдать режим дня. 
To be healthy you should not and should:
1. Drinking alcohol , Smoking and taking drugs
2. Undergo a medical examination
3. Eating fruits and vegetables
4. Do exercises in the morning
5. Not to eat junk food
6. Secalada
7. You need to eat Breakfast regularly
8. More exercise
9. Drink healthy water and juices
10. Adhere to the day
надеюсь помогла с переводом)