В магазин поступили цветные карандаши всего 560 штук. карандаши были в 40 коробках по 12 штук в каждой а фломастеры в 10 коробках поровну в каждой . Сколько фломастеров было в каждой упаковке Решите плиз

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T17:05:31+04:00
40*12=480  карандашей
560-480=80 фломастеров
80/10=8 фломастеров в коробке
Лучший Ответ!
2014-03-03T17:06:56+04:00
1) 40*12=480 ( карандашей всего)
2)560-480=80
3)80:10=8(фломастеров в каждой упаковке)