Решите задачу.
Одна бригада может собрать урожай за 8 дней,а другая-за 6 дней.За какое время,работая вместе,бригады соберут 7/8 урожая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T12:54:28+00:00
Ответ 1первая бригада за день собирает 1/8 урожаявторая бригада за день собирает 1/6 урожая1/8+1/6=3/24+4/24=7/24 две бригады собирают за день7/8:7/24=7/8*24/7=3дня будут собирать две бригады работая вместеответ номер 2Примем весь урожай за 1 (целое), тогда всего урожая за день собирает I бригада; соответственно II бригада;  - собирают две бригады за день (дня)Ответ: две бригады работая вместе соберут  урожая за три дня.
2014-03-03T12:55:42+00:00