Ответы и объяснения

2014-03-03T17:01:36+04:00
Заяц имеет длинные ноги. еж сворачивается в клубок. кузнечик далеко прыгает одуванчик имеет яд(белая жидкость) если это не профильный уровень, то сойдет
Лучший Ответ!
2014-03-03T17:04:58+04:00
Заяц имеет белую окраску, что делает его незаметным на фоне снега еж тоже имеет темную окраску и колючки, которые защищают его от хищников у одуванчика цветок отпадает, после созревания семян - это приспособление к способу распространения семян(ветром) кузнечик имеет трогательные конечности