Сумма трех чисел равна 10,7. Первое число в 4раза больше, второго, а третье число на 2,3 больше второго. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-09T14:45:25+00:00

х+4х+2,3+х = 10,7

6х +2,3 = 10,7 

6х = 8,4

х=1,4  второе число

4* 1,4 = 5,6 первое число

2,3 + 1,4 =3,7 третье число

2012-04-09T14:49:54+00:00



пусть второе число х,тогда

первое 4х

третье х+2,3

составим уравнение

х+4х+х+2,3=10,7

6х=10,7-2,3

6х= 8,4

х=8,4:6

х= 1,4 второе число

1,4*4= 5,6 первое число

1,4+2,3= 3,7 третье число

проверка 1,4+5,6+3,7=10,7 сумма всех чисел