Подберите к задаче уравнение и решите задачу!

а)х:3*5=60 б)х*3*5=60 в)х+3=60:5


задача.
скорость машины - 60км/ч Скорость всадника на 3 км/ч больше скорости велосипедиста и в 5 раз меньше скорости машины чему равна скорость машины

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T16:50:27+04:00
Уравнение В
х+3=60÷5
х+3=12
х=12-3
х=9
Лучший Ответ!
2014-03-03T16:57:32+04:00


Ну скорее всего подходит (в) х+3 = 60 : 5
х + 3 = 60 : 5
х + 3 = 12
х = 12 - 3
х = 9 км/ч скорость велосипедиста
9 + 3 = 12 км/ч скорость всадника
60 : 5 = 12 км/ч скорость всадника
Скорость машины уже указана 60 км/ч