Предложения со словами: коллектив командир комбайн комната корабль корова космонавт костёр лагерь лестница

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T16:48:25+04:00
Наш коллектив очень дружелюбный. Мой брат первый раз увидел комбайн. Комната была ярко освещена. Я была на настоящем пиратском корабле. У моей бабушки есть корова. Первый космонавт был очень смелым. Мы разожгли большой костер. Я была в летнем лагере. В моем доме есть винтовая лестница.
а можно побольше предложения
Комментарий удален
можно чу чуть изменить 4 предложение не со словом вместе
Летом я и моя бабушка были на настоящем пиратском корабле.
После слова летом запятая...
2014-03-03T16:50:37+04:00
У нас хороший командир. 
Коллектив обойдется без человека, человек без коллектива нет. 
У меня в комнате стоит игрушечный корабль.
Комбайн сейчас не работает.
мы развеяли костер недалеко от лагеря. 
У моей бабушки есть корова. 
У нас самые хорошие космонавты.
Эта лестница с очень высокими ступенями. 
а можно побольше предложения
Эта лестница очень грязная, почему бы не помыть ее?
Типа такого?
Комментарий удален