С меня 15 баллов, лучший ответ и спасибо!!!
В магазин привезли 280кг картофеля.Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограмм картофеля осталось продать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T16:47:14+04:00
1-0,8=0,2 - это столько осталось продать
280*0,2=56 (кг) - столько продали
2014-03-03T16:48:40+04:00
Составим пропорцию
1 часть     - 280 кг
0,8 часть  - х кг

По основному свойству пропорции, произведение крайних = произведению средних
х = 280 *0,8 = 224 кг продали

Сколько килограмм картофеля осталось продать?
280 - 224 = 56 (кг)