Тема урока: Текст рассуждение. Учитель задала такой вопрос, на него надо ответить. Каждый ученик обязан ежедневно старательно выполнять домашнее задание. Почему?

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T18:36:01+04:00

Ученик должен выполнять домашнее задание,потому что он обязан это делать...В школьном уставе ясно сказано,что ученик должен учиться и естественно  выполнять домашние задание!

Лучший Ответ!
2012-04-09T18:36:46+04:00

Чтобы понять как делать то или иное задание и уметь делать похожие.