(жаль что не кто по действием не сделала из за этого нету лучш ответа(
ну пусть юудет чтол с проверкой
Эй я перерезала первое 480/80=6 и откладывает 6 дальше 900/80=11.25 ну как деление с моими действиями

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T16:40:06+04:00
 48900/  80 =611(ост.20)                     611*80=48900                                                                                                         
2014-03-03T16:55:20+04:00