Из данных утверждений выбирете верное:

а) все рёбра правильной призмы равны

б) площадь поверхности пирамиды равна половине произведений периметра основания на апофему

в) боковые грани усечённой пирамиды- трапеции

г) уверждения а-в не верны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T18:29:54+04:00

я думаю что а

потому что площадь боковой (!) поверхности равна половине произведений периметра основания на апофему

2012-04-09T18:30:27+04:00

точно не могу сказать, но думаю ответ   в)