Нужно в пропуущеноом месте вставить нужные по смыслу предлоги .ето текст -описание или повествовавание.

2

Ответы и объяснения

  • Stem
  • хорошист
2014-03-03T12:17:04+00:00
Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает:
а ето текст описание или повествования?
описание скорее всего
Лучший Ответ!
2014-03-03T12:21:28+00:00
Ходит по двору петушок на головке красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотом, хвост у Пети колесом, На хвосте узоры, на ногах  шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает.