решите задачу: лиса Алиса и Кот Базилио решили поделиться с Буратино деньгами,которые они выпросили у доверчивых прохожих.лиса Алиса взяла себе половину ,Кот Базилио взял себе 36 монет, что составило 30% всех денег,а остальное отдали Буратино. сколько монет досталось буратино?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-09T18:16:41+04:00



1) 36 монет - 30%

     х  монет - 100%

х= 36*100%/30% = 120 монет было всего

2) 120 : 2 =60 монет взяла Алиса

3) 120 - (60+36)=24 монеты досталось Буратино

2012-04-09T18:18:09+04:00



Пусть х всего монет,тогда 

Составим пропорцию:

по условию 36м=30% а х=100%

Пропорция:

36     =    30%

 х      =    100%

НАйдём х: х=(36*100)/30;

x=120 -это всего монет

Лиса взяла половину т.е 60монет

60+36=96-это лиса и кот вместе

120-96=24 -а это то что буратино осталось

От:24