Помогите,нечего не приходит в голову, хотя бы на мысль наведите)

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T16:00:51+04:00
Он пишет что относится к таким людям с презрением
Лучший Ответ!
  • Me00007
  • светило науки
2014-03-03T16:16:40+04:00
Важнейшей особенностью ранней лирики Маяковского - разрыв поэта и действительности. Каждое столкновение этих двух "миров" кончается трагически, но этот трагизм ведет к мыслям о действии, о революции, но не о пессимизме. Поэт для Маяковского обличитель, бунтовщик, он ждет и торопит революцию, предчувствуя ее скорый приход, а значит и обновление жизни. 
В этом стихотворении одиночество звучит словно бунт. Как и вся ранняя лирика произведение проникнуто анархически-бунтарскими настроениями. 

блин ну все могут в инернете найти
ребят, мне нужно порассуждать как бы над этим, что-то типо сочинение. Ну тоесть 3 строчками я не отделаюсь, может вы ещё что-нибудь предложите?