помогите пожалусто решить

Работа 1

1 Решите уравнение 2x^2 + 3x - 5 = 0

2 упрастите выражение (( 2a+2b)/b )* ((1/a-b) - ( 1/a+b))

3 решите неравенства 6x - 5 ( 2x +8)>14+2x4

4 решите систему уравнений 3x-y=3

3x-2y=0

5 а ) построцти график функции y = - x^ +4

b ) при каких значениях Х функция принемает отрицательные значения ?

6 Найдите значения віражений ПОД КОРНЕМ ЗНАЧЕНИЯ a^+b^2 . при а=12 и b =-5

7 найдите cosL . если sinL = - 4/5 и 180 градусов < L<270 градусов

ПОЖАЛУСТО ПОМОГИТЕ ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T18:09:59+04:00
Лучший Ответ!
  • Ronny
  • середнячок
2012-04-09T18:27:13+04:00

2) (2(a+b)/b)*((a+b-a+b)/(a-b)(a+b))

     (2(a+b)*2b)/(b(a+b)(a-b))

      4

3)   6x-10x-40>14+8x

        -12x>54

         x>-4.5

4)     1.  3x-y=3

           -3x-2y=0

        

           3x-y-3x+2y=3

           y=3

       2. 3x-3=3

           3x=6

            x=2