Составьте предложение, где используется слова: учительница, ученик, школа, стирательная резинка.

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T14:09:11+00:00

Учительница задала нам много домашней работы.

Ученик получил пятёрку по русскому языку.

Выполняя домашнюю работу вечером,Вова отмечал в тесте по математике правильные ответы карандашом,но утром он нашёл ошибки в своё тесте и стёр неверные ответы стиральной резинкой,испрявляя из на верные.

Лучший Ответ!
2012-04-09T14:10:00+00:00

Наша учительница сказала, что ученики школы должны иметь с собой с собой стирательную резинку.