помогите пожалуйста записать условие к задаче .привезли 36 досок .когда несколько досок взяли на ремонт сарая,ОСТАЛОСЬ 27 ДОСОК .ВО СКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ ОСТАЛОСЬ ДОСОК ,ЧЕМ ИЗРАСХОДОВАЛИ,НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ ДОСОК ИЗРАСХОДОВАЛИ ,ЧЕМ ОСТАЛОСЬ .

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T11:52:08+00:00
1) 36 -27 =9 досок взяли на ремонт 
2) 27: 9= 3 в столько раз больше осталось
3) 27-9 =18 досок на столько меньше изразходовали
НАПРИМЕР БЫЛО ОСТАЛОСЬ И ТАКДАЛИЕ
ПРивезли-36 досок
Осталось-27
ИВСЁ
Прости ,у меня с условиями плохо,мы в школе без условий,да и еще у меня эта задача в тетради есть только без условия
Лучший Ответ!
2014-03-03T12:04:04+00:00
Привезли   36 досок   
 Взяли        27 досок    На сколько меньше чем осталось
Осталось       ?            Во сколько больше чем израсходовали