ПОМОГИТЕ!Мне нужно написать сочинение (смогут помочь те кто читал рассказ Муму).Сочинение называется Как выглядил Герасим.Тоесть сила, внешний вид, характер и т.д.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО это СРОЧНО.

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T15:53:44+04:00
Он быд крупного телосложения не мог говорить
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-03T15:59:23+04:00
Попробую помочь тебе,написав описание Герасима.)
Герасим персонаж рассказа И.С.Тургенева "МУМУ".
Описание Герасима;
Герасим, мужчина двенадцати верстков роста.*(В старину принято было обозначать рост колличеством вершков сверх двух аршин.Аршин* равен 71 см.,а вершок* - примерно 4,5 см.Таким образом,рост Герасима 195,5 см)
Он жил в небольшой избушке.С детства,он был глухонемой.Герасим был одарён необычайной силой,он работал за 4 работников.Он был дружелюбный,хотя некоторые его боялись.Он был готов помочь даже не знакомому человеку,если нужно было.
Он был предан,любил-так любил (а на всех других девушек было все равно) и.т.д.
Герасим в первую очередь был человеком-Свободным ДУХОМ!
надеюсь,я тебе помог.))
Ну хотя бы что то.Не то что первый.Спасибо.Остальное добавлю сама.5
Комментарий удален
Да очень.
♥ обожаю этот сайт