В цветочном магазине из двухсот гвоздик сделали букеты, по 5 цветков в каждом , а из 75 роз сделали букеты по 3 розы в каждом. Сколько всего букетов сделали из роз и гвоздик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T15:44:04+04:00
200/5=40 букетов гвоздик
75/3=25 букетов роз
40+25=65 букетов всего
2014-03-03T15:44:22+04:00
1)200:5=40(б)-гвоздик
2)75:3=25(б)-роз
Ответ: 40 букетов гвоздик,25 букетов роз.