Какие средства может использоватьчеловек в условиях сильной задымленности при лесном пожаре?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T15:43:33+04:00
  • larmih
  • главный мозг
2014-03-03T15:57:14+04:00


В случае человек оказался в лесу и сам не может справится с тушением ему необходимо на открытом участке дышать воздухом возле земли – там он менее задымлен,а рот и нос при этом прикрывать ватно-марлевой повязкой или тряпкой. Но она может быть малоэффективна. Раздражение слизистых оболочек глаз от едкого дыма может быть непереносимым для человека,а маска слабо защищает от  токсичных паров и газов.