Упр 480
предложение : Кричат в кустах коростели б(?)ют (какую поставить букву ?) ...

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T15:37:26+04:00
Нужно написать так БЬЮТ
Комментарий удален
нет . бьют
дети идите в 1 класс вот значение Бьют:
Бьют (остров) — остров в Шотландии
Бьют (графство) — историческая область Шотландии на одноименном острове
Бьют (бухта)
Мягкий разделительный знак пишется после согласных букв перед гласными буквами Е, Ё, Ю, Я, И
бить, бью, бьёшь; бей; битый; (стар.) бия; несов.1. То же, что ударять (в 1, 2, 4 и 7 знач.). Б. молотком. Б. в дверь кулаком. Говорить, бия себя в грудь (с жаром уверять, убеждать, обычно сопровождая речь жестикуляцией; ирон.). Б. задом (о лошади: лягаться). Свет бьёт в глаза (перен.). Б. по воротам (в играх с мячом, с шайбой: посылать мяч, шайбу в ворота соперника) 0,2. во что. Ударами производить звуки. Б. в барабан. Б. в колокол.3. что. Отмечать ударами, звуками, звоном что-н. или издавать з
Лучший Ответ!
2014-03-03T15:38:52+04:00
Бьют перепела, гудит выпь, горят первые звёзды, а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами.