Помогите решить задачу.
Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7, 5 т пришлось сделать 12 рейсов.Сколько рейсов придется сделать автомашине груподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T11:35:24+00:00
1)7,5 * 12 = 90 - тонн груза перевезет
2) 90 : 9 = 10 (рейсов)

Ответ: 10 рейсов
2014-03-03T11:36:05+00:00
7,5*12=90т всего 
90/9=10 рейсов нужно сделать машине