Ответы и объяснения

2014-03-03T15:33:59+04:00
150/5=30  (1/5)
30*4=120
150-120= 30  (1/5)
не совсем по алгебраическим правилам
такое решение могут не засчитать
Незнаю, я писал всегда 150/5*4=30 и было все нормально
нужно умножать на целую дробь
конечно в младших классах и это засчитываю
Лучший Ответ!
2014-03-03T15:34:17+04:00
1) 150 * 4/5 = 120 деревьев прижилось
2) 150-120 = 30 деревьев

ОТВЕТ: 30 деревьев