Напомните, пожалуйста, как находить производную в таком случае √(1+x^2)?

2
перезагрузи страницу если не видно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T11:21:37+00:00


С начало от самой функции, затем от аргумента    
 y= \sqrt{1+x^2}\\
 y'=\frac{1}{2\sqrt{1+x^2}}*2x=\frac{x}{\sqrt{1+x^2}}

2014-03-03T11:24:01+00:00
За место корня 1/2 а дальше как обычно
1/2*2x(1+ x^2)^ -1/2= x/ КОРЕНЬ ИЗ 1+ x^2