В 11 часов с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 часов расстояние между ними было 3 540 км. Один из них летел со средней скоростью 620 км/час. С какой средней скоростью летел другой самолёт?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • arzaik
  • светило науки
2014-03-03T15:20:49+04:00
14-11=3(ч) - время самолётов в полёте
3540:3=1180(км/ч) - скорость удаления самолетов
1180-620=560(км/ч) - скорость второго самолета
сорри не туда нажала, сейчас допишу
ок
это ты найдешь их общую среднюю скорость
ну ясно дело - найду ))))
2014-03-03T15:23:20+04:00
Летели они 3 часа
620*3=1860 пролетел первый
3540-1860=1680 пролетел второй
1680/3=560 средняя скорость второго