Как пишутся слова: приляжет или приляжит? вскочет или вскочит? отбросит или отбросет? уляжится или уляжется? встанет или встанит?

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T15:19:17+04:00
Приляжет,вскочет,отбросит,уляжется,встанет.
Лучший Ответ!
2014-03-03T15:21:13+04:00
1)Приляжет
2)Вскочет
3)Отбросит
4)уляжется
5)встанет
Просто задавай к кажлму слову вопрос(Что сделает?)или (Что сделать)..Если к слову подходит вол=прос что сделает то окончание ет,а есть ать то окончание  ит ..Но есть слова исключения которые будут с окончание ет но они будут относиться к вопросу (что сделает) Слышать,видеть,ненавидеть,гнать,держать,дышать смотреть,обидеть ,вертеть


просклоняй слово хотеть.
просклонять или спряжение?
проспрягат
ьь
Я-ХОЧУ
ТЫ-ХОЧЕШЬ
ОН-ХОЧЕТ
ВЫ-ХОТИТЕ
МЫ-ХОТИМ
ОНИ-ХОТЯТ
ОНА-ХОЧЕТ