СРОЧНО!!!!!!!! Решите пожалуйста, мне только ответ!!!!!!!!!!!
Постройте график функции у= |х^2-4х+3| и определите при каких значениях параметра а прямая у=а имеет с графиком три или более общих точек

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T15:06:06+04:00
Данных не хватает и при этом не указан свободный коэффицент а
То есть не хватает, это задание из части 2, ГИА 9 класс и я написала точь в точь как там
Лучший Ответ!
2014-03-03T15:10:00+04:00
А принадлежит (0;1] если не ошибаюсь))