За 7 часов токарь изготовил одинаковые детали.Сколько часов ему потребуется для изготовления таких деталей,если в час он будет изготавливать на одну деталь больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T17:45:24+04:00



1)63:7=9дет-изготавливал в час.

2)9+1=10дет-бедет изготавливать в час.

3)70:10=7часов-ему потребуется.

2012-04-09T17:45:39+04:00



Если за 7 часов токарь изготовил 63 детали, то скорость токаря 63/7 = 9 деталей в час, если он будет делать на 1 деталь в час больше, то его скокрость будет 10 деталей в час, т.е. 70 деталей он сделает за 70/10 = 7 часов.