Ответы и объяснения

2014-03-03T14:54:37+04:00
Лучший Ответ!
  • Minsk00
  • почетный грамотей
2014-03-03T15:02:58+04:00
5) Решите систему неравенств
a) { 3x - 2y = 5
    {11x +3y = 39
Умножим первое уравнение на 11 а второе на 3
   { 33x - 22y = 55
   { 33x + 9y = 117
Отнимем от второго уравнения первое уравнение
               _33x + 9y = 117
                 33х- 22у = 55
               -------------------------
                         31у = 62
                             у = 2
Из первого уравнения находим х
3х = 5 + 2у
х = (1/3)(5 + 2y) =(1/3)(5 + 2*2) = 3

б) { 5x -  4y = 8
    {15x -12y =20
Умножим первое уравнение на 3
{15x -  12y = 24
{15x - 12y  = 20
Если от первого уравнения отнять  второе(система не имеет решений)
         _15x -  12y = 24
           15x - 12y  = 20
           ----------------------
                         0 = 4
Система уравнений не имеет решений

Ответ:а) х=3;у=2; б)решений нет