в рыбном хозяйстве в одном пруду вырастили по 7кг карпа на 1м2 площади пруда и получили 67 200 кг рыбы а в другом пруду 61 600 кг рыбы. На сколько квадратных метров площадь одного пруда больше площади другого

2
а еще кто будет писать не забудте ответ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T14:41:16+04:00
1) 67 200 : 7 = 9600 кв.м площадь первого пруда2) 61 600 : 8 = 7700 кв.м площадь второго пруда3) 9600 - 7700 =  на 19000 кв.м площадь 1 пруда больше ,чем площадь 2 пруда.
а еще ответ можно
Комментарий удален
спасибо !
2014-03-03T14:46:18+04:00
1) 67 200 : 7 = 9600( кв.м) площадь первого пруда
2) 61 600 : 8 = 7700( кв.м) площадь второго пруда
3) 9600 - 7700 =  на 19000 (кв.м) площадь 1 пруда больше ,чем площадь 2 пруда.
ответ:на 19000 площадь 1 пруда больше ,чем площадь 2 пруда.
и насамом деле твой лучше
спс
твой понятнее