Ответы и объяснения

2014-03-03T10:39:00+00:00
Каждая личность формируется под влиянием людей, его окружавших. У некоторыхлюдейдалеких от обществакоторые ведут жизнь только с собойни с кем необщаясьличность и характер поведения формируется не людьми и не обществом, авозможнокнигамиесли они их читают, или семьейНо таких людей очень мало,поскольку каждый человекадаптируясь в том, или ином общественаходит людей,близких к нему и его интересамНапример строителю всегда легче общаться спродавцами бензопил и других строительных инструментов.

У тех людей, что близки к лидерству или лидеры в обществехарактер и поведениеформируется благодаря людямкоторые его окружаютНостоит заметить, что, когдачеловек только появляетсяон находится не в обществе людей, к которым он пришелсам, а это его семьяЛичностьпрежде всегоформируется семьейпотому что сдетства родители дают нам советынаставленияучат, как поступать в тех или иныхситуацияхХарактер складывается под воздействием семьиВедьесли спокойно даютсоветыучат правильных поступкам не мерами грозного воздействия, а лишьпытаясьпривлечь внимание ребенкахорошими для него способамитонаверняка, у негосформируется уравновешенный характерспособный правильно оценивать действиялюдейНоесли жеродители ругают еще ребенка за плохие поступкине пытаясьобъяснитьпочему так не следует поступатьлишь ругая ребенкатодумаюребенокможет вырастиспособным осудить других людейне разбираясь в причинахпоступкахПоэтомуначало нашему характеру и поведению в обществедает семья.

 После некоторого периода человек попадает в общество. В первую очередь, наверно, это садик. Он играет большую роль в жизни каждого, потому что, находясь в детском саду, ребенок растет и развивается, находясь в обществе и учась общению со сверстниками. Каким человека воспитала семья, таким он будет проявлять себя при общении с друзьями-детсадовцами. Детский садик учит общению ребенка, ведь, если он найдет «общий язык» с людьми, его окружавшим, научится регулировать конфликты и выходить из сложной ситуации, то он может вырасти, легко находящимся в обществе и находить общие темы для разговора в каждом обществе. Если же ребенок в детском садике, не общается и предпочитает играть один, то он может вырасти замкнутым, что нехорошо может отразиться в жизни. Ведь, если человек знает, как найти «общий язык» и не боится общаться, то он может многого добиться.
Лучший Ответ!
2014-03-03T10:43:06+00:00
Человек не хочет показаться другим и поэтому делает как все, это особенно присуще детям, которые повторяют за взрослыми,чтобы казаться взрослыми. все подражают друг другу и этим обьясняется влияние общества на человека ему важно общественное мнение, кроме того от общества человеку идет какая то информация знания, еще зависит какой вокруг него окружение.....