Из двух посёлков , расстояние между которыми 15 км , вышли одновременно и пошли в противоположных направлениях два лыжника . Один ехал со скоростью 12 км/ч , а другой со скоростью 8 км/ч . Какое расстояние было между ними через 2 часа ?

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T13:36:12+00:00



(12+8)*2=40

40+15=55 км

 

Лучший Ответ!
2012-04-09T13:36:45+00:00



1)12+8=20км/ч-скорость удаления.

2)20*2=40км-прошли вместе за 2 часа.

3)40+15=55км-было между ними через 2 часа.