Первая помощь при отравлении?(пищевом)
вопрос по обж,строчно.

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T14:31:32+04:00
Первая помощь, заключается в выведении токсинов и бактерий из организма, через рвоту или понос.
много теплой воды, чтоб спровоцировать рвоту, а клизма очистит кишечник.
Надо пить много воды чтоб вывести таксичные вещества
Активированый уголь
Лучший Ответ!
2014-03-03T14:34:40+04:00
Оказание первой помощи при отравлениях преследует следующие цели:

а) определение ядовитого вещества;
б) немедленное выведение яда из организма;
в) обезвреживание яда при помощи противоядий;
г) поддержание основных жизненных функций организма.

Всякое отравление требует вызова «скорой помощи» или по крайней мере врача или иного медицинского работника, который сможет оказать адекватную помощь при этом непростом виде травмы.