Как дарить подарки. План: 1)Как выбрать подарок. 2)Как дарить подарок. 3)Какие слова надо говорить,когда даришь подарок. Составь текст по плану.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T17:44:46+04:00

     Подарок нужно выбирать от души, именно то, что тебе кажется пригодится человеку. Лучше уточнить у того, кому ты будешь дарить, что именно он хочет и подарить желанное.  

     Конечно дарить подарок лучше сюрпризом. Как-нибудь неожиданно и феерично. Например, устроить вечеринку сюрприз и подарить его.

     Текст, конечно, должен быть поздравительный. Лучше прочесть стихотворение или поздравить самому. Но при этом заранее придумать, что именно скажешь. Идеально, если ты еще и свой собственный стих напишешь!

2012-04-09T18:27:29+04:00

нужно знать,чего хочет человек,если же ты не знаешь,подари то что считаешь ему нужно.дарить подарок лучше не говоря о нём.всмысле что бы был сюрприз.так будет лучше.говори то ,что ему понравится ,и только правду.надеюсь помог)