а что надо сделать в 17-21 заданиях?
Комментарий удален
тогда я только 16 могу(
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T10:35:36+00:00
Вроде так. Только причем здесь уравнения? Я 17-18 просто упростила
2014-03-03T10:44:49+00:00
16. Подставим значения a и b в это выражение. Получим  \frac{2,71⁴ - 1,29⁴}{(2,71 + 1,29)² - 2 * 2,71 * 1,29} . Посчитаем числитель: 2,71⁴ + 1,29⁴ = 53,936 + 2,769 = 56,705. Теперь вычислим знаменатель: (2,71 + 1,29)² - 2 * 2,71 * 1,29 = 4² - 5,42 * 1,29 = 16 - 6,992 = 9,008. Разделим на него числитель и получим ответ: 6,295.
сначала упростить нужно же
не обращайте внимания на буквы А, в числителе вместо них степень 4, а в знаменателе А просто так стоит.