В овощехранилеще было 1280 ц. моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилеще осталось 536 ц мокров. Сколько ц. мокрови увезли на каждой машине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T17:33:08+04:00



1280-536=744ц- увезли моркови

744/24= 31ц- увезли на одной машине

2012-04-09T17:51:02+04:00



1)1280-536=744ц-увезли в машазины.

2)744:24=31ц моркови-увезли на каждой машине.