Поезд идет до конечной станции 48 часов. Он вышел в 7 часов вечера.Во сколько он прибудет на конечную станцию?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T10:18:29+00:00
В сутках 24 часа,Следовательно 2 суток это будет 48 часов.Значит поезд прибудет на конечную станцию в 7 часов вечера через двое суток.
спасибо, но какое решение
в день выезда поезду оставалось 5 ч. до 24 значит 48- 5 = 43, на следующий день 43-24=19, ну и остаётся 19 часов, значит поезд прибудет на конечную станцию в 19. 48- 1) 48 - (24-19),2) 48-24=24 3) 48-5-24=19
2014-03-03T10:20:35+00:00
В 7(19) вечера через 2 дня

24-19=5 часов проехал поезд..в 1 сутки

во вторые сутки он ехал 24 часа

48-5-24=19 часов ему осталось проехать на 3 сутки.....это значт, что он прибудет в 19 часов( то есть в пути он будет двое суток