На хлебозаводе испекли 19 т хлеба. До обеда с завода вывезли хлеба в 3,2 раза больше , чем после обеда. Осталось на заводе 4,3 т хлеба. Сколько хлеба вывезли с завода до обеда?

2

Ответы и объяснения

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-09T13:26:22+00:00

Пусть хт хлеба вывезли после обеда, тогда до обеда 3,2х

3,2х+х+4,3=19

4,2х=19-4,3

4,2х=14,7

х=3,5т вывезли с завода после обеда

3,2*3,5=11,2т вывезли с завода до обеда

Лучший Ответ!
2012-04-09T13:27:44+00:00

Всего 19;

Пусть х-вывезенный хлеб после обеда,тогда до обеда вывезли 3.2*х;

Составим уравнение:

19-(3.2х+х)=4.3;

19-4.2х=4.3;

4.2х=14.7;

х=3.5 --после обеда

до обеда: 3.2*3.5=11.2

От: 11.2 т