Ответы и объяснения

2014-03-03T09:46:50+00:00
Я поехал в новосиб  на предствовления волшебников мы с семьёй сели  на 2 ряда . когда началось предстовления нам  задали вопрос и я ответил и мне дали костюм волшебника что бы я показал людям (что нибудь) ... ( дальше сам )

Лучший Ответ!
2014-03-03T09:59:28+00:00
Я волшебник. меня зовут Лив. я имею спокойный характер выступаю за "добро". у меня есть своя страна, в которой я являюсь правителем. я имею волшебную силу создания невидимого защитного поля от всех злых представителей нашего мира. с помощью этой силы, я защищаю свою страну". вот что я услышал от человека, которого повстречал на окраине города.