Помогите решить задачку с помощью уравнения плиззззз!!!!!В трёх цехах87 рабочих.В первом на 17 человек больше ,чем в третьем.Сколько рабочих в каждом цехе???

2
условие полностью написано?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T13:57:18+04:00
х----в 3 цехе
3х---во 2 цехе
3х+17 ---- в 1 цехе
х+3х+(3х+17)=87
7x+17=87
7x=87-17
7х=70
х=10
1 цех=3*10+17=47 человек,
2 цех=3*10=30 человек,
3 цех=10 человек.
2014-03-03T13:58:57+04:00
Я так понимаю, задача с правильным условием звучит так : В трех цехах 87 рабочих. В первом на 17 человек больше, чем во втором, а во втором в три раза больше , чем в третьем. Сколько рабочих в каждом цехе?
Всего-87 чел., пусть в 3-м цеху - х чел., тогда во 2-м цеху-  3х чел. , а в 1-м цеху-  3х+17 чел.
 1) х+3х+3х+17=87
7х+17=87
 7х=87-17
7х=70
х=10 человек в третьем цеху  
2) 10*3=30 человек - во втором цеху
3) 30+17=47 человек - в первом цеху 
проверка:  10+30+47=87 человек