Помогите пожалуйста!!!!!!!!!
нужно сделать звуко-буквенный анализ слова(редко)
пожалуйста!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • arzaik
  • светило науки
2014-03-03T13:19:17+04:00
Ред-ко  - 2 слога, 1й ударный
[р' э т к а]
р' - согласный, мягкий-парный, звонкий-непарный, буква "р"
э - гласный, ударный, буква "е"
т - согласный, твердый-парный, глухой-парный, буква "д"
к - согласный, твердый-парный, глухой-парный, буква "к"
а - гласный, безударный, буква "о"
букв 5, звуков 5
2014-03-03T13:25:09+04:00
Ред-ко  - 2 слога, 1й ударный
[р' э т к а]
р' - согласный, мягкий-парный, звонкий-непарный, буква "р"
э - гласный, ударный, буква "е"
т - согласный, твердый-парный, глухой-парный, буква "д"
к - согласный, твердый-парный, глухой-парный, буква "к"
а - гласный, безударный, буква "о"
букв 5, звуков 5