Какое предложение можно составить из словосочетания тёплое летнее утро чтобы было это словосочетание было в винительном предложение

2
тёплое летнее утро-в винительном падеже

Ответы и объяснения

2014-03-03T12:29:58+04:00


 Из окна я увидела тёплое летнее утро.
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-03-03T12:31:28+04:00


Маша встала рано и сквозь открытое окно она увидела и почувствовала тёплое летнее утро.
ок а можете подсказать маленький рассказ о человеке чести
Комментарий удален
Комментарий удален
Пфф..