для приготовления яблочного варенья на один кг яблок нужно 1,2 кг сахара.сколько килограммовых упаковок сахара нужно купить,что бы сварить варенье из 9 кг яблок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T17:03:38+04:00



На 1 кг. яблок нужно 1,2 кг. сахара.

На 9 кг. яблок нужно 9*1,2 кг. сахара (10,8кг) или 11 килограмовых упаковок 

2012-04-09T17:04:50+04:00



если на 1 кг яблок надо 1,2 кг сахара. то на 9 кг яблок надо=9*1,2=10,8 кг сахара..

так как у нас упаковка важит 1 кг. то нам надо будет 11 упаковок сахара..после приготовления варенья с 9 кг яблок останется еще 200 грамм сахара)