Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T11:56:01+04:00
Кострома   Белоснежный, Голубой, И синий, И зелёный город Кострома. В нём, Как на ладони, Вся Россия, Здесь она – История сама. Древен он, а поглядите – Молод, Гостю дорогому По-русски рад! Как улыбка, этот славный Город – Деревень окрестных Стольный град. (В. Максимов)   Нет места на земле другого… Нет места на земле другого Дороже древней Костромы, Её великого былого, Его значенья для страны. Когда-то в край, лесной и дикий, Угоро-финнов ареал, Пришёл славянин ясноликий И землю тихо обживал. Шли годы. На холме высоком Возникла крепость Кострома – Защита от врагов жестоких, Стена, собор и терема. Благодаря знаменью Чета, Глядит на Волгу вдаль и вширь, Согласно данному обету, Золотоглавый монастырь. Он был Романовых купелью И стал святыней для людей, Для государства – колыбелью, Проводником его идей. Да! Кострома, к великой славе, Среди огромных городов Жемчужина в простой оправе Стоит у волжских берегов. (Н. Круглов)   Родная Кострома Живу на Волге и любуюсь Я красотой родного края. Леса, озёра и разливы... Прекрасней стороны не знаю. Люблю бродить я по аллеям Среди купеческих домов. Мой город, нежно ты взлелеян Волжанами восьми веков. В судьбе твоей событий много Счастливых, грустных и святых... Нам не забыть ни боль народа, Ни подвигов всех трудовых. Ах, Кострома, уют твой нежный: Зелёный – летом, в зиму – снежный, Мне сердце, душу согревает И с прошлым нас объединяет. Встречай, Московская Застава, Труби, Пожарна Каланча, Бегут в «Островскую» беседку Девчонки, дружно хохоча. И, как всегда, гостеприимен Рядов торговых хоровод. В «табачны, пряничны и в красны», В « мучные»... заходи, народ! «Встречаемся на сковородке» – Скажу я весело друзьям, А про Ипатий и музеи С любовью расскажу гостям. Посмотрим храм Богоявленский И церковь Воскресения, Сусанину мы благодарны За все его творения. Спасибо, город златоглавый! В старинных кружевах дома. Спасибо, за былую славу, Моя родная Кострома! (О. Шерстобоева)   Костроме Городок на Волге Полюбился мне. И такого города В мире больше нет. Не видал нигде я Красоты такой, Здесь, где Волга встретилась С Костромой-рекой. Летнее приволье Волжских берегов С изумрудом зелени, Бархатом лугов. С задушевным пением Костромских хоров, С древними строениями Русских мастеров. С гордостью России - Костромскою ГРЭС, С дивной Берендеевкой, Синевой небес. Нет щедрее лета, Как на Волге, нет. Даже - здесь зимою Самый чистый снег. Свой талант дарили Костромским местам Писемский, Островский, Некрасов, Левитан.   Городок на Волге Полюбился мне. И такого города В мире больше нет. (В. Орлов)   Кострома Кострома костром духовным полыхает на ветру. Пред тобою на колени в час сомненья упаду. В монастырских стенах белых слышал отрок глас людской: Власть возьми в свои ты руки… Михаил-царь, мы с тобой! Род Романовых отсюда на престол Руси шагнул. И народ ему навечно в год великий присягнул. Средь лесов дремучих Волга воды чистые несёт. И живет надежда в сердце, что Россию Бог спасёт. (А. Дегтярев ■)
там поподробнее скинуть?
давай
http://zanimatika.narod.ru/RF11_Kostroma.htm
Удачи
спс
2014-03-03T11:57:57+04:00
Все осмыслится не скоро,
Почему-то как назло
Часто тянет сельских в город,
Городских опять в село...

И не важно, стар ли молод, 
Жизни суть свое взяла-
Завлекает модой город,
Тяжко сердцу без села....